Как увеличить средний чек в секонд-хенд?
Как увеличить средний чек в секонд-хенд?
Средний чек - это сумма выручки за день, деленная на количество покупок. Это та сумма, которую в среднем оставляет на кассе покупатель.
Исходя из статистики по России, эта цифра составляет 380 рублей. Сравните со своим средним чеком, чтобы понимать находитесь ли вы выше или ниже рынка.
Увеличивать средний чек для собственника секонд-хенда всегда интересно. В этой статье мы расскажем как можно продавать больше.
Вот несколько действенных способов, проверенных лично компанией “Авеко”:
-
Номенклатура. Очень важно попадать в сезон.
Составляйте топ 10 вещей и обеспечивайте ими свой магазин секонд-хенд. Например:
- Блузки, танковки, джинсы, куртки, свитера — самые ходовые товары зимнего сезона, по результатам опроса покупателей. Значит к сентябрю вы должны заказать именно этот товар и точно знать какое минимальное количество вам необходимо;
- Летом лучше всего продаются: блузки, футболки, ветровки, джинсы, платья и шорты. Позаботьтесь о том, чтобы сезонная коллекция заранее появилась в вашем секонд-хенде.
-
Грамотное зонирование. Важно правильно расположить зоны женской, мужской и детской одежды внутри магазина.
- По результатам исследований, женщина заходит в магазин и всегда поворачивает направо. Значит именно там стоит размещать женский отдел, ведь это основной покупатель магазина секонд-хенд. (Подробнее о том, кто покупает в секонд-хенде читайте здесь). Рядом лучше расположить детскую зону, женщина покупает сначала себе, потом ребенку, и только потом мужу.
- Мужчинам нравится не проходная зона, а тихий уголок магазина, где они спокойно смогут выбрать себе одежду.
- На самом видном месте располагайте хиты продаж: новая партия, распродажа или акция. Покупатель видит “горячую зону” уже на входе в секонд-хенд.
Грамотное распределение зон в магазине обеспечивает комфортный шопинг вашему посетителю, он спокойно выбирает товар и покупает больше.
-
Мерчендайзинг — наука выкладки товара. Секонд-хенд — это скорее ярмарка вещей. Искать в таком разнообразии покупателю трудно. Вы можете помочь ему, если вешаете рядом сопутствующие товары, например: толстовки или футболки рядом с джинсами. Если вы располагаете вместе вещи, из которых можно собрать целую “капсулу”, то шанс, что покупатель купит два предмета значительно выше.
Порядок размещения товаров в секонд-хенд такой же как в любом магазине одежды: важен упорядоченный вид.
- От светлых тонов к более темным;
- От маленьких размеров к большим;
- Близкие по тематике вещи должны висеть вместе.
Пример того, как важен мерчендайзинг товара
Мужчина, покупая рубашку, в первую очередь смотрит на воротник. Если повесить рубашки наверх, как это часто делают в магазинах, то воротники оказываются вне зоны доступа. Рубашки просто не продаются.
В интернете можно найти множество видеороликов о грамотной выкладке одежды в магазинах. Посмотрите, изучите их подробнее или получите консультацию у наших специалистов. Для этого отправьте письмо с запросом на почту info@avekoo.ru
Грамотный мерчендайзинг влияет на увеличение чека минимум на 30%.
-
Ввод сопутствующего дополнительного товара. На аксессуарах часто можно заработать больше, чем на основных предметах одежды.
Ремни, кошельки и сумки, галстуки, головные уборы, платки или палантины дополнят образ и повысят средний чек покупки. Можно добавить в секонд-хенд отдел с европейской бытовой химией для ухода за домом или одеждой.
Сувениры, белье и носки — недорогая импульсная покупка, принять решение в данном случае просто, в ожидании своей очереди. Размещайте эти товары в прикассовой зоне. Попросите ваших продавцов обращать внимание на данные зоны выкладки и предлагать купить товары по акции, как это делают в продуктовых магазинах.
Перечень этих простых действий позволит увеличить средний чек в секонд-хенде на 30% и больше. Тестируйте методы вместе или по отдельности и продавайте больше.