Открыть бизнес «Секонд-Хенд»
Бизнес Секонд Хенд зародился на российской территории в 1992 году и продолжает действовать. Все время его существования сопровождалось множеством кризисных ситуаций в экономике: в 1998 году он пережил дефолт, в 2008 году сумел выжить во время экономического кризиса, в 2012 году он пережил новый кризис, а в 2014 году выжил в условиях кризиса потребления, затронувшего все сферы. Бизнес Секонд Хенд в таких условиях оказался все таким же доходным и востребованным, о чем говорят многочисленные отзывы представителей этой отрасли.
Рентабельность такого бизнеса составляет не менее 50%. Для вас, как для наших партнеров, это означает, что каждый вложенный рубль принесет прибыли не менее 50 копеек. И это, по мнению наших партнеров, не предел, а только начало.
Инвестиции вернутся максимум за год в зависимости от масштаба вашего бизнеса. То есть речь идет о достаточно малом периоде окупаемости, если вы решите открыть бизнес Секонд Хенд. Чтобы организовать свое дело, вам потребуется всего 150 тысяч рублей для старта. И это вы тоже можете узнать от наших довольных клиентов, которые решились стать предпринимателями.
Как начать бизнес секонд-хенд?
Торговля секонд хендом – это тот вид бизнеса, который можно начать с минимальных вложений. Тут не требуется особых вложений, а первоначальные затраты на открытие магазина составят в пределах 2000 долларов. При разумном подходе к организации всего процесса в эту сумму вполне можно уложиться.
Успех бизнеса секонд-хенд зависит от нескольких факторов, но самым важным из них является место расположения торговой точки. Это должно быть такое место, где клиенты легко вас отыщут, им не потребуется пересекать большую часть города в поисках вашего магазина, а вам не понадобится тратить большие денежные суммы на рекламу вашего магазина, в то время, как ваш конкурент будет продавать товары без рекламы.
Не стоит наступать на чужие грабли, а сразу лучше отыскать оптимальное место для размещения магазина. Можно измерить пешеходный поток перед дверями потенциального магазина. Это делается довольно просто, необходимо стоять и считать проходящих людей. Если поблизости имеются остановки общественного транспорта – это будет только плюсом. Не обязательно брать ориентир на центр города, так как часто магазины в спальных районах, где стоимость аренды в разы меньше, дают очень хорошие обороты.
Еще один важный фактор будущего успеха – товар. Товар в этом случае бывает двух видов: хорошим и дешевым. Среднего не существует, но всегда можно взять и одно и другое. От того, какой товар будет представлен в магазине на начальном этапе, зависит его будущий успех. Тут важно понять и усвоить только одно правило: если с выбором поставщика будет допущена ошибка, то можно сушить весла, так как бизнесу не грозит успех. Тут важно, чтобы цена поставщика соответствовала действительности, не была слишком занижена, а вы могли просмотреть содержимое партии перед тем, как приобрести ее.
Регистрация
Если говорить о регистрационно-правовых формах, то лучше выбирать ИП, так как это будет дешевле в плане регистрации и ведения бизнеса, а распоряжаться прибылью можно вполне свободно. Для ИП легко оформить патент, а налоговая нагрузка довольно низкая. Бизнес секонд-хенд ведется без разрешений и лицензий, необходимо только получить сертификаты о проведении дезинфекции товара, предоставляемые оптовыми поставщиками.
Выбор помещения. Оборудование
Площадь и местоположение магазина находятся в прямой зависимости от выбранного формата продаж. Если товар штучный, а расценки установлены индивидуально, то потребуется помещение в 40-80 квадратных метров, так как требуется разместить вещи на вешалках. Подобный магазин требуется открывать там, где проходимость достаточно велика. Весовая торговая точка может разместиться на площади в 15-20 квадратных метров.
Если речь идет о магазине смешанного формата, то оптимальная площадь для него будет 30-80 квадратных метров.
Важно, чтобы в магазине было качественное освещение, тогда покупатели смогут нормально все рассмотреть. Оно не должно быть чрезмерно ярким и раздражающим, чтобы не мешать. Для клиентов должна создаваться комфортная среда, чтобы они могли выбирать долго и не спеша. Специальная вентиляция в помещении позволит уменьшить запах от вещей.
Из оборудования потребуются:
- Вешала;
- Примерочные;
- Манекены;
- Столы;
- Вешалки и корзины.
Выбор поставщика
Надежность партнера – это важный фактор для успеха бизнеса. Следует учесть определенные моменты при выборе поставщика:
- Стаж фирмы. Это не должна быть новая организация. Опытные поставщики представлены на рынке не менее 5-7 лет;
- Количество стран и фабрик, которые представлены в прайсе. Только при большом списке можно гарантировать, что продавец предоставит своим клиентам хороший выбор;
- Актуальность прайса считается одним из признаков того, что поставщик реально работает;
- Условия для розничных продавцов. Это могут быть скидочные системы, особые условия и прочее.
Ассортимент товара
В зависимости от формата магазина и его расположения подбирается и ассортимент. В новостройках актуальнее всего молодежные, женские и детские вещи, в промышленных районах пользуются спросом джинсы и обувь, а в спальных спросом пользуются все виды товаров. Стартовать следует с максимальным ассортиментом, чтобы удовлетворить все потребности клиентов.
Подбор персонала
Для магазина площадью в пределах 40 квадратов достаточно одного-двух продавцов. Работник торгового зала должен уметь продавать. Обязанности у продавца будут такие:
- Участие в предпродажной подготовке и размещении товаров в зале;
- Слежение за сохранностью вещей;
- Помощь покупателям и кассовое обслуживание;
- Анализ изменения спроса потребителей и составление заявок на соответствующие товары.
Реклама и продвижение
Если вы решили открыть бизнес секонд-хенд, то должны понимать, что основное оружие такого магазина – это акции, распродажи, дисконтные программы и прочее. Покупатели должны сразу получать информацию о том, какие у вас есть преимущества. Следует распространять рекламные материалы, которые должны не быть слишком дорогими или слишком дешевыми на вид.